пятница, 27 сентября 2013 г.

Жирные продукты - препятствие правильному питанию

растительное масло течёт из бутылки
Тема о жирных продуктах очень интересна, особенно будет интересна тем, кто хочет начать питаться правильно, с периодичностью в 3 часа. Питаться порциями в течении всего дня через каждые 3 часа.

Начинаешь разговаривать с человеком и спрашивать почему он кушает слишком мало и не следует правилу «Поесть через 3 часа», чаще всего можно услышать следующее «Я не хочу есть!». Я тоже когда-то так говорил и думал, но когда вообще начал питаться в режиме равных порций, уже через 2 часа мне хотелось есть.  Причём не важно, в моей порции было 300 граммов макарон или 150 (в сваренном виде). НО! Подобное возникало лишь когда я питался правильными нежирными продуктами.

Здесь и кроется то самое, чего нельзя упускать из виду. Когда вы съедите что-нибудь жирное, либо это жирное мясо само по себе, типа свинины, либо просто мясо приготовлено с очень большим количеством растительного масла. Или допустим вы вместе с приёмом пищи съели ещё и полукопчённую колбасу, которая сама по себе уже изначально жирный продукт.

Тот самый жир, который поступит в ваш желудок, будет препятствием к правильному питанию. Потому что жир растворяется долго, точно описать как всё происходит внутри не смогу, мне это не очень то интересно. Интереснее то, как я сам себя чувствовал, когда занимался подобным, ел вместе с основным приёмом пищи пару бутербродиков с полукопчённой колбасой. Если обычно я уже через 2 часа хотел есть, то в этом случае, мне не хотелось кушать и через 4 часа.

Заметив это, становится очевидным тот факт, если вы хотите начать питаться правильно, исключайте из своего рациона жирную пищу. Перестаньте жарить мясо с большим количеством масла. Добавили чуть-чуть и хватит! Не нужно добавлять в макароны растительное масло, чтобы они не слипались, просто промойте их хорошенько и они итак не будут слипаться! Тоже касается и овощных салатов, они и без растительного масла вкусные, ведь это овощи в конце концов, в которых есть сок, жидкость, зачем добавлять масло?

Только питаясь едой, приготовленной либо с минимум использования растительного масла, либо вообще с его отсутствием, у вас получится перейти на нужный режим питания для достижения желаемых вами результатов, пусть то похудение или просто вы хотите быть здоровее.