суббота, 14 сентября 2013 г.

Обзор творога Valio 0,3%

творог валио стоит на макбуке
Гость сегодняшней статьи, творог фирмы Valio 0,3%. С этим творогом я познакомился очень давно, когда как-то раз приехал к бабушке в гости, в Парголово. Мне захотелось кушать, я открыл холодильник и там стояла баночка этого творога. Правда он был дядин, он тренируется, поэтому белковая пищи необходима. Только я вот не понимаю, зачем он ест его в течении дня. Ну да ладно, я ещё не спец в этих вопросах, но лично я ем творог лишь на ночь, чтобы обеспечить свой организм, пока сплю, белком для питания. Но не об этом речь сейчас, давайте поговорим о самом твороге, о его вкусе, виде и ценности.

В тот момент, когда я его только попробовал, это было просто жуткое ощущение, потому что он был очень сухой. Ведь там почти совсем нет жира, оно и понятно. Съесть всю баночку, а она весит 250 граммов, просто нереально. Однако вот знаете, когда я покупал этот же творог в ашане, я бы не сказал что он прямо уж такой сухой. Почему не знаю, может тогда это был другой valio, но вот мои не были такими сухими. Наоборот, открыв его, можно увидеть белую жидкость, что это, честно, не пробовал, однозначно сказать не могу. Я её сразу же выливаю, приоткрыв немного баночку.


баночка творога на подносе
Что касается вкуса, он приемлемый, но попробовав всякий разный творог, однозначно есть и творог с лучшим вкусом. Мне на самом деле интересно узнать вкус настоящего творога. Я лишь в детстве ел творог, сделанный своими руками, поэтому вкуса не помню и не могу сделать адекватную оценку.

Кстати, знаете что меня насторожило. Как нам известно, если творог имеет маленький процент жирности, он должен быть сухим и к тому же зернами. А этот творог совсем не подходит под эти характеристики, он довольно жидкий и похож просто на массу. Хотя этот творог делает компания valio, у неё должны быть качественные продукты. Видимо это касается лишь тех продуктов, которые привезены прямо из Финляндии.

Вроде как с видом и вкусом разобрались, давайте посмотрим на состав этого творога.

Состав творога Valio 0,3


Пищевая ценность в 100 граммах:

  • Углеводы – 4,2 г
  • Белки – 11 г
  • Жиры – 0,3 г

Энергетическая ценность в 100 граммах:

  • 63,5 ккал

Минералы в 100 граммах:

  • Кальций – 120 мг

Что могу сказать, по составу, а именно по количеству белка, он мало чем отличается от творога, который я рассматривал совсем недавно. И есть творог, в котором даже будет больше белка. Поэтому этот творог я могу посоветовать лишь тем, кому нравится покупать продукты, произведенные компанией Valio.

Что касается цены, то такая вот баночка, 250 граммов, стоит 41,66 рублей. Выбирать конечно только вам, но я бы всё-таки выбрал другой творог, о котором очень скоро я напишу отдельный пост, следите за обновлениями блога.