вторник, 17 сентября 2013 г.

Что такое диета и как она выглядит на самом деле

слово диета из овощей
В этой статье я хотел бы познакомить вас с таким понятием как диета. Как выглядит диета на самом деле и для чего вообще она нужна.

Очень многие люди неправильно понимают смысл этого слова.  Если заходит речь о диетах, первое что приходит в голову, это «Всё, надо есть одну зелень! Одни овощи!» или «Ничего не есть!». У меня каждый раз на лице появляется улыбка, когда я слышу подобное.

Давайте разберемся, что такое на самом деле диета. В действительно, диета это не что-то сверхъестественное, это просто процесс приведения вашего ежедневного питания в нормальный вид. Как это выглядит?

Пожалуйста, прямо сегодня или на следующий день, возьмите листок бумаги и ручку. Каждый раз, как вы что-нибудь едите, записывайте что и желательно в каком количестве вы съели. 

Зачем это нужно?

Во-первых, тем самым, вы сможете чётко видеть, не прибегая к такому действию, как «вспоминать», что вы конкретно ели за весь день. Что самое интересное, чаще всего в рационе вашего питания окажутся совершенно не те продукты, которые действительно необходимо есть в течении дня. Могу привести свой пример, я не записывал, но прекрасно помню, что ел сегодня.

У меня сейчас идёт ремонт в доме, готовить весьма неудобно, поэтому питаюсь очень плохо. Но это отличная возможность, продемонстрировать неправильное питание, а после, я вам покажу как я питаюсь большую часть времени.

Один день неправильного питания.


продукты, которые не нужно есть в течении дня, шоколадка, принглс, чай, бутерброд с сыром
Поехали. Как только я проснулся, прошло около 30 минут и я выпил 500 граммов йогурта. После чего, пока смотрел новую серию одного аниме, съел два шоколадных батончика, 1 сникерс и 1 кит кат. Уже где-то в 2 часа дня, я думал чего поесть, был рис в холодильнике, сыр, куриные наггетсы, но я решил оставить на завтра, чтобы не готовить лишний раз, и вспомнил про банку прингалс и пока смотрел очередной фильм, съел её. 165 граммов чипсов. Уже где-то в 5 часов вечера, я решил что нужно чего-то белкового съесть и выпил чаю с двумя бутербродами с сыром. Уже ближе к 9 часам вечера я снова выпил чаю с тремя бутербродами с сыром. Ну и перед «сном» поел творога.

Ужасный рацион, не правда ли? Уверен, многие прочитав предыдущий абзац будут просто смеяться надо мной. Ведь я пишу о продуктах питания, о правильном питании, а сам иногда питаюсь вообще ужасно. Однако такое происходит весьма редко и только в исключительных случаях.

Но вот на самом деле, у многих, в рационе тоже будет полно продуктов питания, которые совсем можно исключить из ежедневного рациона. И не просто можно, а НУЖНО!

Мы разговаривали о диете. Поняли, что это процесс приведения вашего питания в нормальный вид. Давайте я покажу вам как это выглядит на практике.

Один день из моего суточного рациона правильного питания (диеты).


макароны, коричневый рис, куриная грудка, овощи, фрукты, сыр атлет, полезные продукты питанияУтром проснулся, завтрак, пью 500 граммов питьевого йогурта.

Проходит 2 часа, я приезжаю в автограф (компания в которой пока что работаю) и ем один из своих контейнеров. В этом контейнере либо коричневый рис, либо макароны с курицей (грудкой или наггетсами 100 граммов в порции) или с сыром (атлет Light 50 граммов в порции). Количество макарон или риса от 50 – 100 граммов (если взвешивать в не сваренном виде).

Проходит 3 часа, я снова съедаю один такой контейнер. И так ещё два раза через каждые 3 часа.

Уже вечером, будучи дома, где-то часов так в 8, в 20:30, я готовлю себе яичницу из 3-х яиц, в сковороду наливаю до 5 граммов растительного масла и ни капли соли. Съедаю её, иногда с двумя бутербродами с маслом, иногда без них. И перед сном остается лишь съесть 100 граммов творога, причём не обезжиренного.

Вот только что, вы увидели диету. Т.е. нормальное питание. При котором я ем исключительно полезную пищу, богатую белком качественным и сложными углеводами, не забывая разумеется о жирах. И да, кстати, я совсем забыл про воду! Я пью 2 литра воды в сутки, минимум. И это тоже часть диеты.

И вот благодаря тому, что вы запишите, что вы ели в течении дня, вы без труда сможете увидеть, что нужно исключить из вашего рациона, а что заменить или добавить.

То что вы видите вокруг, всякие различные диеты, это всё полная чушь! Перестаньте заниматься ерундой. Ваша диета должна быть простой, никаких премудростей, а именно, вы должны просто кушать правильные продукты, богатые СЛОЖНЫМИ УГЛЕВОДАМИ (а не простыми) и БЕЛКОМ с богатым аминокислотным составом (это различное мясо, рыба, яйца, молоко, творог), не забывая о ЖИРАХ (в том числе Омега-3). Ну и естественно не забывайте про ОВОЩИ и ФРУКТЫ. У меня последних мало в рационе, просто бюджет пока не позволяет, но я всё же иногда выделяю часть денег на фрукты или овощи, без них никак!


Надеюсь вам теперь понятно, что такое диета и как её реализовывать на практике. И как видите, мне не приходится мучить себя голодовками или есть то, чего мне не хочется кушать. У меня вполне адекватный рацион при том, что я, можно сказать, «сижу на диете».