пятница, 23 августа 2013 г.

Вкус и вес одного авокадо

Когда я писал статью о химическом составе авокадо, я говорил, что у меня не было под рукой авокадо и я не мог показать, сколько весит один плод. К тому же, на момент написания статьи, я совершенно не представлял, какой на вкус этот авокадо, потому что никогда не пробовал его. И вот я был в магазине, проходя мимо отдела с фруктами и овощами, вспомнил, что обещал, как буду в магазине обязательно куплю авокадо и сфотографирую его на весах, а после ещё и впечатлениями о вкусе поделюсь.

фото авокадо на столе
Именно так я и сделал. Начну пожалуй с первых впечатлений. Увидев впервые авокадо на картинке, я правда думал что он зелёного цвета, такой симпатичный, но, во-первых, он оказался в кожуре скорее коричневого цвета, особо её не разглядывал. В каких-то местах он был мягкий. Сначала думал что это просто кожура находится на расстоянии от плода, но когда начал чистить, сразу же увидел плод, вернее кашу из авокадо. Возможно он такой просто потому что некачественный попался, я особо долго не выбирал, взял первый попавшийся, сунул в корзину и пошёл дальше.

Внешне он не столь красив как на картинке. Решил понюхать, запах есть, однако он очень слабый, но очень даже ничего, мне даже показалось что авокадо будет очень вкусным.

авокадо без кожурыфото разрезанного авокадоОчистить полностью не удалось, из-за квашни авокадной, поэтому я просто разрезал его пополам. Косточка внутри просто огромных размеров, весит целых 35 граммов. Что с ней можно сделать кроме как посадить я не знаю. Можно ещё в качестве сувенира на память поставить, почему так сделать вы узнаете, прочитав эту статью далее.


авокадо на весахСделав парочку фотографий с авокадо на весах, вернее с двумя половинками, я достал ложку и попробовал авокадо впервые. Как вы думаете, что было дальше? Как только до моих вкусовых рецепторов во рту дошёл вкус авокадо, меня всего сплющело. Вкус авокадо очень похож на мыло, как мне и говорила одна моя знакомая. Естественно тогда я не мог себе представить этот вкус, но вот сегодня, попробовав этот «чудо» фрукт, я понимаю о чём она говорила.


В тот момент, когда я полностью ощутил вкус мыла во рту, я уже не хотел глотать авокадо и хотел было бежать к раковине и как это бывает часто в мультфильмах, чистить язык водой, чтобы этот противный вкус покинул меня. Однако я собрался с силами и проглотил, но как вы понимаете больше не съел ни ложечки, даже самой маленькой…

ем авокадо ложкой
Не мог даже подумать, что такой на вид фрукт, который в своей голове я представлял вкусненьким, оказался таким ужасным, даже тунца, который мне также не понравился, я съел гораздо больше. Теперь точно могу сказать, лучше его использовать пробовать лишь в качестве средства омоложения, кушать такое точно не стоит. Хотя конечно есть люди, которым авокадо очень даже понравится, все мы разные, но лично моё мнение вы теперь знаете.

косточка авокадо на весах фото
Теперь я возьму ту косточку, сделаю из неё сувенир и больше ни за что не буду его есть!

Кстати, что насчёт стоимости, думаю во всех магазинах он стоит по-разному, я вот был в ашане и купил один авокадо за 40 рублей, многовато для такой фигни, но, я это сделал исключительно для своего проекта. Да и заодно что-то новенькое в жизни попробовал, живём ведь один раз как никак.