четверг, 12 сентября 2013 г.

Состав творога "Савушкин" 5%

Тема творога, очень востребована среди людей, поэтому я решил побольше рассказать о различных. Сразу скажу, я не буду рассказывать о том твороге, который просто не ел. В статьях про творог, я поделюсь с вами исключительно личным опытом, к тому же я также поделюсь с вами информацией насчёт того, какой же творог выбрать для повседневного употребления.

В сегодняшней статье я познакомлю вас с творогом, который выпускает фирма «Савушкин». Вполне возможно есть и другие виды, вкусы скорее, да, именно так, на прилавке я видел разные вкусы, но именно в этой статье речь будет идти о твороге с черничным вареньем.

Открыв его, вы увидите что-то жидкое. Я не долго думая, просто выливаю эту жидкость в раковину, но мне кажется это сливки. Ведь на упаковке написано про сливки. Я их не люблю, если вы любите, оставляйте всё как есть.

Этот творог отличается от всех именно наличием варенья в специальном отсеке. Честно говоря, мне кажется что этот творог производится с вареньем не просто так. Лично мне он по вкусу не очень понравился без него. Вкус какой-то соленоватый. Не знаю почему, но чувствуется соль. А благодаря добавлению варенья, вкус становится приемлемым и можно есть данный творог.


баночка творога савушкин
Что касается внешнего вида и процента жирности. Внешне он зернистый, но форма зёрен специфическая. Что касается жирности, 5%. В принципе приемлемое количество жира в 100 граммах.

Одна баночка творога «Савушкин» весит 105 граммов, сам творог и 25 граммов варенье. Теперь давайте посмотрим на его состав.

Состав творога «Савушкин» 5%


Пищевая ценность в 100 граммах:

  • Углеводы – 2,8 г
  • Белки – 10,6 г
  • Жиры – 5 г

Энергетическая ценность в 100 граммах:

  • 98,6 ккал

Скажу сразу, данный творог не самый лучший на мой взгляд. Из-за своего вкуса и пищевой ценности, в частности количества белка в 100 граммах. Это кстати был дан состав самого творога, а если вы ещё перемешаете его с вареньем, то это прибавит углеводов, в количестве 14 граммов, если в калориях, то получается 56 ккал.


Что касается его цены, такая баночка, упаковочка, стоит 27,25 рублей в ашане.