суббота, 21 сентября 2013 г.

Бургеры. Состав, польза и вред чикенбургеров

Фастфуд сейчас становится очень популярным, потому что у людей слишком мало времени, все куда-то спешат, а есть то хочется. Если кто-то хоть на секунду замедлится, всё, наступит конец света!

Много разных забегаловок развелось, но в данной статье речь пойдёт больше о бургерах. Просто я сам иногда покупаю себе бургеры и хотел бы больше рассказать о их вреде для человека. Скорее нет, я бы хотел рассказать о том, действительно ли они так вредны или всё-таки всё это вымысел, миф, преувеличение тех людей, которые просто на просто дураки.

Давайте начнём что ли.

У меня проходила тренировка плановая, очень круто потренировался и после мне захотелось кушать. Это нормальная реакция организма, открывается углеводное окно, это когда обязательно нужно съесть чего-нибудь углеводного, чтобы организм получил материал для восстановления и не использовал себя самого для этого. И вот я встал на дороге и начал думать, куда пойти, в карусель и купить чего-нибудь или в макдональдс. Долго думал, решил сходить в макдак, побаловать и порадовать себя.

Блин, там новая система, по номеркам, так неудобно стало. Теперь дольше ожидаешь своего заказа. Если в сбербанке стало только удобнее, то здесь полный трындец. Ну ладно, давайте поговорим дальше о бургерах. Я сделал заказ, заказал 5 чикенбургеров. Почему именно их? Там курица, салат, мне они нравятся. К тому же я редко овощи ем, как раз для меня.


Их я не съел там, чтобы поесть в тот момент заказал кое-что другое, но сделаем акцент именно на бургерах, чего в них есть такого опасного?

чикенбургер без упаковки на подносе
Возьмём для примера чикенбургеры. На фото он получился не очень красивым, весь мятый, но ведь для нас главное его вкус, состав и польза или вред.

На самом деле если хорошенько рассмотреть чикенбургер, например, можно увидеть, что используется: 
  • булочка
  • куриная котлета
  • салат
  • соус

ингредиенты из которых делается чикенбургерИ знаете, в этом рецепте почти нет ничего опасного. Булка обычный углеводный продукт, салат овощ низкокалорийный, котлета куриная белковый продукт, всё ведь нормально, чего бояться?

Вся тайна кроется в том самом соусе, который используется для придания изысканного вкуса, от которого очень сложно оторваться. На самом деле основной вред, который несут в себе бургеры, это хорошо подобранные ингредиенты, которые создают вкус, от которого сложно устоять, и в итоге человек съедает один бургер, второй, а там и третий. Что происходит? Человек начинает полнеть, а если не перестать так питаться, человек страдает ожирением и становится похож на жирдяя.

Вы когда-нибудь смотрели на состав бургеров, который написан на этикетке для одной штуки? В одном бургере 360 ккал. Умножьте на 2 или на 3, это ведь гигантская цифра.


соус на котлете чикенбургераВот на примере чикенбургеров, там этот соус я не знаю из чего состоит, мне раньше казалось что он на майонез похож, но всё же отличается по виду и вкусу. Скорее всего в его формуле содержатся всякие добавки, коих сейчас очень много, немеренно я бы сказал. Люди ведь всегда учились манипулировать, влиять на людей, особенно это касается еды. Благодаря этому самому соусу, хочется съесть ещё и ещё. Когда я кусал и пережёвывал кусок без соуса, казалось так сухо, что мне хотелось просто дожевать и закончить, но как только доходил до части с соусом, становилось очень вкусно и хотелось есть и есть снова.

Вот именно в этом и кроется весь ВРЕД. Не верьте всяким источникам, которые пишут про добавление гормонов, неправда всё это! Если бы так было на самом деле, уверен, им просто не разрешили бы продавать свою еду. Поэтому ничего опасного в них нет, если вы можете контролировать себя и съедать 1, 2 максимум бургера за раз!

Как и требовалось доказать, всё дело в калориях.

Что касается состава химического чикенбургеров, давайте посмотрим на него:
  • Углеводы – 41 г
  • Белки – 12 г
  • Жиры – 16 г

Энергетическая ценность чикенбургеров:

  • 360 ккал

химический состав углеводы белки жиры и калории в одном чикенбургере
Как видите, в составе самые простые углеводы, белки и жиры. Ничего опасного в этом нет, разве что стоят эти бургеры не дёшево, одна штука сейчас 45 рублей. Накладно получается, если часто есть. Но я думаю вы как и я не будете есть очень часто, так, баловать себя иногда, чтобы правильное питание не надоедало.

Кстати у меня порой бывает так, я покупаю себе что-нибудь не полезное, съедаю и потому думаю «Дааа, лучше бы я съел сейчас тарелку риса с куриной грудкой». Порой подобное даже прибавляет энтузиазма продолжать питаться правильно, так что не исключайте подобное из своей жизни!

Кстати, я чуть не упустил момент очень важный. Я хоть и говорю, что вреда особого бургеры не несут, не забывайте, углеводы в булке, простые, а нам, людям, необходимы сложные! Простые углеводы лишь полезны, когда после физических нагрузок вам надо восстановить энергетический баланс в организме, не более того. Поэтому не стоит есть часто фастфуд и в большом количестве.