понедельник, 21 октября 2013 г.

Творог Вкуснотеево 9%. Состав и обзор творога

баночка с творогом стоит у макбука на фоне сайта о продуктах
Сегодня я хочу с вами поделиться информацией о самом, пожалуй, на мой взгляд, лучшем твороге, который я когда-либо пробовал. Встречайте, творог «Вкуснотеево 9%».

Чем он так хорош?

Я познакомился с ним где-то пол года назад, когда занялся тренировками серьезно. Поскольку когда человек спит, организм занимается восстановлением всего тела, в моем случае ещё и рост мышечных тканей происходит, мне жизненно необходим творог перед сном! Ведь творог, это продукт, богатый белком длительного действия, т.е. попадая в организм, он полностью расщепиться и используется в течении 6-8 часов. Как раз, пока я сплю, организму будет чем питаться и он не будет использовать питательные вещества в мышцах, по сути не будет использовать сами же мышцы.

баночка с творогом вкуснотеево 9%
Так вот я начал искать наиболее подходящий творог, чтобы и цена была приемлемая, и вкус, и творог был настоящим, именно творогом, а не творожной массой. Я сначала покупал на развес, но он всё же был похож больше на творожную массу. Когда я был в ашане и стоял у прилавка с молочными продуктами, я смотрел всякие разные баночки, на вид творога. Именно вкуснотеево заинтересовал меня. По виду он зерненый, для меня это было первым признаком качества. Затем я посмотрел на этикетку сзади, вот что получилось по составу:


Пищевая ценность творога Вкуснотеево 9% в 100 граммах:

  • Углеводы – 3 г
  • Белки – 16 г
  • Жиры – 9 г

 Энергетическая ценность в 100 граммах:

  • 157 ккал

фото баночки творога вкуснотеево, лежит на столеКак видите, в 100 граммах 16 граммов белка, весьма неплохо! Я решил его попробовать, хотелось проверить вкус. Когда я его попробовал, был приятно удивлен, вкус отличный, чувствуется, что творог настоящий, думаю это главное.

Что касается стоимости, одна баночка весит 350 граммов и стоит около 60 рублей. Если посчитать в расчете на сутки, то за порцию в 100 граммов вы в день платите где-то 17 рублей.
Я затраты на питание считаю в сутках, поэтому написал об этом.


И что получается в итоге, всего за 60 рублей, вы получаете баночку качественного творога, богатого белком, с отличным вкусом, которого хватит на 3,5 дня! Всем рекомендую, из всех творожных продуктов, этот, завоевал моё доверие, его я считаю лучшим из всех. Рекомендую!

Кстати, хочу вас предупредить, никогда не трясите баночку с творогом, крепко не держа крышку руками, иначе может получиться вот такая картина..

случайно тряс творог и он рассыпался по кухне



Я как-то хотел его просто сделать более рыхлым и решил потрясти, крышку держал очень слабо, думал она крепко закрыта, потому что открывалась с трудом, так в итоге, весь мой творог разлетелся по кухне, пришлось почти половину выбросить в мусорку, поэтому всегда держите крышку крепко!