пятница, 6 декабря 2013 г.

Какие углеводы в бананах, простые или сложные?

текст "какие углеводы в бананах, простые или сложные?", ведет на статью

Меня побудило написать подобную статью, постоянный интерес людей, в том числе и мой собственный. Я давно интересовался, какие углеводы в бананах, сложные или всё-таки простые. Когда заинтересовался темой бодибилдинга, по сути тренировкой мышц, о бананах говорят везде, причем много всего. Все вокруг их расхваливают, говорят о том, как они нужны, если вы хотите нарастить объемы мышечные.

Когда я писал о составе и пользе бананов, некоторые люди оставляли негативные комментарии, причем один человек занимается бодибилдингом, и у него есть результаты, объемы мышц, а я, простой парень, с телом и не дрища и без объемов, но уверен, причина вовсе не в том, что я не понимаю чего-то, просто мне тяжело есть много и генетика эктоморфа. Поэтому мне не поверили.

Всё-таки это задело, и мне дико захотелось разобраться, чтобы и для себя ответ наконец-то найти, да и другим полезную информацию дать.

Какие углеводы в бананах, простые или сложные?



В общем, первым делом, я решил поискать информацию о количестве углеводов в разных справочниках, везде цифра одна, в 100 граммах бананов около 21 грамма углеводов. Верю!

Следующим шагом, стал поиск информации о том, какие углеводы, простые или сложные в составе бананов. Если честно я и не знал за что зацепиться, в Интернете нет ничего толкового, разве что споры. Но оказывается, всё довольно просто. Вернее для меня это стало просто, после того, как я наткнулся на одну книгу и наконец-то обратил внимание, на такую строчку «Моно- и дисахариды».  Я понял, нужно просто искать, чем они представлены, как оказалось, такая информация есть, причем для многих продуктов питания, я просто раньше не обращал на это внимание.

Когда я разбирал углеводы, я натыкался на этот пункт, но упустил из виду, а в этот раз отнесся серьезно, и как вы думаете, что в итоге оказалось?

Оказывается, что действительно, в бананах есть часть сложных углеводов, но, она совсем несущественна, всего 2 грамма, представлены они крахмалом! Крахмал относится к сложным углеводам. Всё остальное, 19 граммов, это однозначно простые углеводы, представленные я так думаю фруктозой! Всё просто..

В итоге, в 100 граммах бананов:

  • 19 граммов простых углеводов
  • 2 грамма сложных углеводов

Вуаля, ответ найден..