воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Какие углеводы в рисе?

надпись на картинке "Простые или сложные углеводы в рисе?", ведет на статью "Какие углеводы в рисе?"
Мне очень понравилось разбираться в том, какие углеводы в продуктах. Анализируя статистику запросов, увидел спрос на информацию о том, какие углеводы в рисе?

Вообще ответ на этот вопрос очень простой, сложные углеводы, но давайте разберемся, почему?

Итак, первым делом, нам необходимо обратиться к правильным источникам, благо у меня такие есть в арсенале, я ведь как никак о продуктах пишу, эта тема интересует меня, хочется разобраться как можно лучше в теме питания и продуктов питания.

Вот я вижу рис, количество углеводов разное, в зависимости от риса, просто белый длиннозерный, белый пропаренный, коричневый, давайте просто за основу возьмем белый рис. В среднем, количество углеводов в 100 граммах, 74 грамма.

В этих 74 граммах, 72 грамма крахмал, а крахмал, как вы наверное знаете из статьи про углеводы, относится к сложным углеводам, к тем самым, которые усваиваются постепенно, небольшими порциями в течении нескольких часов, не повышая уровень сахара в крови существенно, сохраняя его на одном уровне.

К слову, в рисе, в 100 граммах, есть малая доля и простых углеводов, 0.7 граммов где-то, но в основном, только сложные углеводы!